среда, 23 января 2013 г.

Открыточка... лиловая

Наконец-то я сегодня добралась до блога.... столько дел...столько дел... заказы... а сегодня еще и фильм захотела посмотреть пока Крош мой спал)))
Покажу вам открытку, про нее я уже писала..  вчера... Увидела задание по палитре и не могла удержаться))) но палитра оказалась сложной для меня... и я долго перебирала все свои скрап-материалы чтобы все такие создать открытку по этой палитре.
Вот она
Хоть и создавала я ее по зимней палитре, но получилась она у меня летняя))) цветочно-листочко-бабочковая)))
А вот и сама "Зимняя палитра" от Studio Skrapbooking
 
И еще фото открытки...
И на этом сегодня еще не все))))
Жду Вас в следующем посте)))


1 комментарий:

  1. Спасибо за участие в задании блога Студия Скрапбукинга! Удачи!

    ОтветитьУдалить