четверг, 17 января 2013 г.

"Порыв души...Продолжение..."

И как уже сложилось с недавних пор... пришло время спать моему крошке, а мне засесть в блоге))))
Сегодня я с очередным "Порывом души..."... но это продолжение.... Опять меня занесло неведома куда.... но в этой открытке вся Я... все мои мысли и чувства... и опять же... она понятна только мне.... даже самые мельчайшие детали имеют смысл... для меня!
Сегодня она немного мрачноватая... можно сказать мужская....
Расскажу немного предыстории.
Еще в прошлом году мне посчастливилось побывать на МК по блокноту с нуля и мягкой открытке у Вики Fleer. И в результате совместной работы получился вот такой чудесный наборчик.
Так вот, после знакомства с Викой, после того как я окунулась в ее мир, побыла в Ее творческой атмосфере, рассматривала ее работы... и даже больше... я держала их в руках! Каждая ее работа пропитана чувствами... и не только любовью, нежностью и т.д., но и болью, переживаниями... да всеми чувствами, что испытывает любой человек....
Вот тогда что-то во мне перекипело... Захотелось чего-то большего!!!!
Раньше я не представляла работу без цветочков а-ля Тайланд...
Нет, я по-прежнему делаю такие работы и мне они нравятся... но "цветочный" бум у меня прошел) и я этому очень рада)
И сейчас я без труда могу делать свои работы и без цветочков) И они ничем не хуже!!!
А в следствии последних, мягко говоря, "негативных" событий в моей жизни, которые сильно отразились на моем характере, и начинают отражаться на моих работах.... я не то, что бы решила высказывать свои чувства в своих работах.... а моя фантазия, мое сердце и душа, мои руки сами начали создавать эти работы. 

Но эти работы значат очень многое для меня!!!!
Не буду утомлять Вас)))
Показываю открытку
Открытка полностью сделал из набора бумаги BoBanny Et Cetera,
Открытка сделана по скетчу от VCCC
 
И палитре №12 от Аnna'Scrap:




10 комментариев:

  1. Ирочка..превосходная работа..Викин стиль прослеживается..Не знаю чем тебя так обидили..или скорее всего обидил..но это не твое сердце..чужое..твое открытое..хотя может сейчас тебе и кажется что оно ранено.может разбито..но не закрыто:)Работа красивая...но мрачновата..под настроение така сказать..Мне больше по душе твои шебби:)хотя по исполнению эта работа бесподобна)))
    P/S Все наладится)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, моя дорогая, за такие милые моему сердцу слова, за твою поддержку!!!! Я это очень ценю!!!! И как же всегда плохо, когда боль причиняют самые любимые и родные люди(((((( Хоть это и произошло в этот знаменитый день "конца света", вроде и время уже прошло не мало... а боль не уходит и раны не затягиваются... Но ничего... я справлюсь!!))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ирочка, работа, конечно, шикарная... Но так жаль, что она является отражением чувств..... я не буду тебя спрашивать, кто обидил (хотя и очень интересно, кто же посммел), но я думаю, что от этого настроения нужно избавлятся.. а если и оставить..то совсем чуть-чуть))) в работах...

    Не грустииии

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дашенька, за поддержку!! Все наладится!!!

      Удалить
  4. Ирина, замечательная работа получилась))) Спасибо, что участвуете в задании блога VCCC!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам за возможность вдохновляться заданиями блога!!!

      Удалить
  5. Открытка конечно с большой смысловой нагрузкой, это чувствуется...Ирина, извините, пожалуйста, но есть вопрос по палитре: серый вижу, коричневый тоже, и кружево есть, а персиковый не вижу) Поправьте меня, если я ошибаюсь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Персиковым я посчитала светлые тона бумаги. Может фото немного темноваты, не разобрать(

      Удалить
  6. Очень стильная открытка)) Спасибо, что творите с Anna'Scrap!

    ОтветитьУдалить
  7. Красиво и стильно! Спасибо за участие в АРТ-классе "Ноты" творческого клуба Просто Сделай.

    ОтветитьУдалить