среда, 16 января 2013 г.

Обложки для дисков для фотографа

И снова я)))
У меня уже вошло в привычку каждый день писать в блоге, в то время как мой крошка засыпает))))
Сегодня я покажу вам обложечки для дисков, которые я сделала для чудесного фотографа Машеньки Матюхиной.
Мы с ней пытаемся разработать дизайн ее именных обложек.... что бы таких не было ни у кого! Чтобы ее обложки узнавались!
 Вот какие обложечки получились в этот раз
Для фотосессии "В ожидании чуда..."
И для фотосессии "Крещение Софии"
И этих восхитительных беременяшку и мамочку с малышком нарисовала сама Маша, я была в восторге!!! Теперь уж точно ее обложки будут ее именными... индивидуальными!!!
И еще немного фотографий
А еще....
А еще вчера принесли мне письмо заказное аж из Сывтывкара от Smetanina Svetlana
А там....
А там была моя долгожданная АТС и подарочки)))
Целый месяц она добиралась до меня((((
Рада была как ребенок))))))
И эту радость могут понять только люди занимающиеся скрапом.... творческие и искренние....
Ведь со стороны многим покажется странным, что женщина, состоявшаяся как жена и мать, радуется каким-то непонятным бумажечкам.....
И вот у каждого есть то, что ему доставляет большое удовольствие и наслаждение.... когда мурашки по коже....
....меня это чувство настигает когда я пересматриваю АТС и открыточки подаренные мне другими девочками- скрапершами..... а если еще из других республик так это вообще не передаваемое ощущение....
 Спасибо что заглядываете в мой блог и читаете меня!!!! Для меня это важно и ценно!!!




4 комментария:

  1. Ирочка, я обалдела от обложек...
    Шикарно))) И только хотела спросить, что за чудо-штампы у тебя или что это ещё... И тут читаю, что это рисунок! Я в восторге!
    Браво и тебе и Маше!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Людочка!!! Да, мы с Машей хотим сделать обложечки, по которым ее будут унавать) и не спутают ни с кем другим! и я сама была в шоке, когда увидела эти картинки. И поняла, что каждый мастер своего дела.... невозможно уметь все...

    ОтветитьУдалить
  3. Очень круто! Стильные и одновременно нежные..Ира...это успех!

    ОтветитьУдалить
  4. ))Спасибо))) Мы еще думаем над цветовой гаммой самих обложек) И тогда будет 100% успех.

    ОтветитьУдалить