воскресенье, 13 января 2013 г.

Мужские конверты для денег и еще немного разного...)

Как же я люблю тишину в доме.... (муж и сын пошли на улицу))). А я в тишине и спокойствии уселась за компьютер... написать в блоге про мои новые работы. Мои конвертики для денежных подарков для мужчин. Заказали их с работы мужа, но предпочтения свои не высказали.... поэтому я делала все конверты (а их заказали аж 3 штуки) на свое усмотрение. Сложились они быстренько)))) Это наверное из-за моего новогоднего отдыха от скрапа)) Все 3 конверта сделались быстро, с удовольствием и без особых усилий со стороны фантазии)) все само собой сложилось)
Моим самым первым набором скрап-бумаги был K&Co "Лучшее". И именно с этой бумагой мне всегда было тяжеловато работать( Не мое....
Но... На этот раз она как никогда подошла. И два из трех конвертов сделаны именно из нее. Вот смотрите.
Первый конверт. Почтовый....
Ничего грандиозного делать не стала.... все просто... по-мужски)
Второй конверт. Ретро-автомобильный...
Третий конверт. Мой самый любимый))) Здесь уже использована бумага из наборов This&That и BoBunny. И чудесная пленка от Тима Хольца. Я в восторге от нее!!!)
 И все 3 конверта вместе



А еще свои заказы я теперь буду отдавать вот в таких вот крафтовых пакетиках и в придачу давать визиточку)) благо муж сжалился надо мной и помог сделать ее дизайн и мы просто распечатали ее на цветном принтере на золотой перламутровой бумаге)))
И еще...
Еще до Нового года я получила письмо с АТС и подарочками от Helen, а похвастаться совсем забыла((( Исправляюсь) Правда на фото уже не все подарочки... уже некоторые материалы применены в открытках)))
АТС поближе. Почему то я когда увидела эту АТС мне ее ох как захотелось))) Мне кажется, что мы с мужем похожи на эту парочку на картинке)))) не по внешности конечно)) а по внутреннему миру... как она опирается на него, а он ее с нежностью поддерживает... чувствуется любовь, забота, внимание...

И еще очень порадовала очень милая открыточка с пожеланиями к Новому году....
Ой пишу, а у самой аж мурашки по коже......
Вот и все)
Всех со Старым Новым годом!!!! Счастья, удачи, творческого вдохновения!!!


4 комментария:

  1. Ир..ты движешься семимильными шагами!
    Я восторге от твоих конвертов..особенно от первого.
    2-е..пакетики просто отпад.сама делала? (и где бумагу покупала..а то я что-то не вижу ее в продаже)
    3-е...Молодец что нашла время для визиток...все в комплекте фирмово смотрится.
    Ириш..удачи тебе и развития в 2013 году..я уверена-у тебя все получится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо))) мне самой конвертики очень понравились)впрочем как и все мои работы)))
      Пакетики сама делаю)) пытаюсь найти вариант чтобы быстро и просто) А бумагу привезли друзья из Питера. У нас действительно проблема с крафт-бумагой(((( Но эта бумага не совсем крафт) она более глянцевая.
      Если бы не муж, то визитки были бы у меня не скоро(((( А так мы с ним все за один вечер сделали))) и к тому же вышло дешевле... за дизайн платить не пришлось.

      Удалить
  2. Ой, Олечка, даже и не знаю... с чего начать)) Всё ооочень красивое, великолепное и восхитительное!
    Конвертики - ШИК!
    Подарочки замечательные и милые)))
    А пакетики с визиточками - БРАВО! Тебе и мужу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая!!! Мы очень старались!!! И я очень благодарна мужу за его помощь!!!
      Мне кажется, приятно получать заказы в красиво оформленной упаковке))))

      Удалить