понедельник, 14 января 2013 г.

"Порыв души..."

Бывают работы, идею которых я вынашиваю очень долго.... день.... неделю... а если еще и на заказ и сроки поджимают... это вообще "караул"...
А бывают работы, которые идут от души.... некий порыв... они складываются за считанные минуты....
Нет-нет.... я вовсе не хочу сказать, что работы на заказ я делаю безо всякого удовольствия.... Все мои работы сделаны с душей и от чистого сердца!!! В них сохраняется частичка меня....
Ну так вот. Откуда берется этот "порыв души" понять не могу.... но предполагаю, что от происходящих событий.... от переполняющих меня чувств, которые я не могу высказать словами, но могу выразить их в моей работе....и эти работы понятны только мне.... и они становятся по-особенному дорогими для меня.
И когда я создаю работы такого плана, вокруг все останавливается.... есть только я и мое желание творить.... ну и Даниил, куда же без него)))))..... даже муж, который предпочитает, чтобы в его присутствии я занималась сугубо домашне-семейными делами меня не трогает.... чувствует, что для меня в данный момент важно как он выражается "слепить открыточку"....
И вчера уже поздно вечером от переполняющих меня чувств меня понесло... в неизвестном пока для меня направлении.... хотелось все-все закрасить.... выбелить.... хотелось много любви и нежности..... много света и тепла....
А ведь скоро и День Св. Валентина....
В итоге...
Не уверена, но и себя обманывать не хочется....
По-моему, в этой открытке прослеживается лифтинг работ, которых я насмотрелась на просторах интернета в стиле шебби-шик...или сборный образ.... что-то от одной работы, что-то от другой... в итоге получилось что-то новенькое и мое)

4 комментария:

  1. Ир..очень чувственная работа...я думаю что с шебби у тебя все сложится)))надо попрактиковаться с нанесением краски..(хотя я до сих пор не знаю как лучше)..может чуть меньше на розовом..я думаю тебе нужно осваивать кракелюр и акриловый грунт..но это так..мнение по мелочи..а на общий взгляд все здорово! я , если честно, даже и не поняла что на твой блог зашла..очень отличается от твоих работ..еще и сфоткала так здорово..все в едином стиле..Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка! Для меня очень ценны твои отзывы!!!! Да, не спорю, краску надо научиться наносить) но думаю в след работе уже будет лучше! и как освою нанесение краски сразу пойду дальше!

      Удалить
  2. Вот с нанесением краски сама испытываю трудности..особенно каплями..все вокруг в каплях, кроме того что надо)))А вот еще думаю кисть нормальную купить..уже кракелюр купила..а без кисти хорошей не нанести... в один слой... как написано.А твоя открытка вдохновила меня на изготовление подарка для мужа ко Дню Св. Валентина))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Набьешь руку и все получится) вот честно говоря) мне моя открытка очень нравится))) я ее делала так как хотела) красила как хотела))) одним словом, отрывалась по полной)наверное,я ее сама для себя сделала на 14 февраля))) а вот для мужа тоже нужно что-то сделать...но уже более мужское.

      Удалить