вторник, 22 января 2013 г.

Открытка по скетчу

Привет!!!
И снова я ...И снова с открыткой...
У моих заказчиц (да и у меня тоже) начался сезон дней рождений и юбилеев))) Вот! Поэтому делаю открыточки просто так) а потом все будут выбирать кому что понравится)))
А еще у меня прям мания какая-то началась.... как увижу новый скетч или палитру или любое другое задание... так руки и тянутся к скрап-материалам) А вчера так и вовсе легла аж в пол третьего ночи.... никак не складывалась открытка по палитре((((( решила лечь спать... думаю "утро вечера мудренее" и долго еще уснуть не могла(((( все крутилась в голове эта палитра... а сегодня, что вы думаете.... открыточка сложилась в считанные минуты)))) но в этом посте не об этой открыточке))) и даже не в следующем))) сейчас хочу вам показать открытку, сделанную по скетчу №57 от Творческого клуба "Просто сделай"
Вот что получилось у меня...
Никуда не уходим))))
Читаем следующий пост)))

3 комментария:

  1. Красивая открыточка! Спасибо, что вдохновились нашим скетчем! "Просто сделай".

    ОтветитьУдалить
  2. просто и со вкусом!!! очень мило

    ОтветитьУдалить
  3. Приятная открытка - нарядная. Цветовая гамма вкусная)

    ОтветитьУдалить