воскресенье, 9 декабря 2012 г.

Новогодняя открытка в стиле шебби шик

Доброе утро!
Сегодня я с утра-пораньше уже пишу блог))
Хочу похвастаться моей новой открыткой. Новогодней. На этот раз попыталась сделать новогоднюю открытку в стиле шебби-шик. Не знаю только, получилось ли?( Такой стиль в работе использовала впервые. Сам по себе он мне очень нравится) но мои ручки все никак не доходили до него) А открыточка получилась такая нежная-принежная..... люблю такие....
Качество фото конечно оставляет желать лучшего( Фотографировала уже ночью, так как утром муж понес все мои открыточки на работу)) Ведь не за горами Новый год, нужно уже и подарочками запасаться)
Открыточка получилась сказочная. Три девчушки стоят и с восхищением смотрят на елку....ааххх.... быстрей бы уже Новый год))))
С моей сказочной открыткой участвую в задании от блога Tempo Libero в скрап-задании "Ассоциация Сказка" 
 

3 комментария:

  1. Милые девочки, нежные цвета!!!
    Удачи!!!
    Tempo Libero

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная и сказочная! Спасибо,что творите с Tempo Libero!)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за возможность поучаствовать в таком сказочном задании!!)

    ОтветитьУдалить