среда, 19 декабря 2012 г.

Посылочка и много-много радости)

Не так давно заказала я мыло ручной работы у чудесной рукодельницы Людмилы. Ее мылки я уже испробовала и посчитала, что это чудесные подарочки на Новый год для друзей)
И зная Людмилу уже не мало, я догадывалась, что в посылочке будет подарочек))), потому как в прошлый раз было именно так)  Но что бы столько подарочков я могла только мечтать)
Вот моя чудесная посылочка с заказом и подарочками)))
Все такое красивое, аккуратненько упакованное и уложенное
По началу я даже не знала за что же в первую очередь ухватиться)
Куча чудеснейшей вырубки
Мылки... там есть и для меня подарочек) Все мылки восхитительные... а запах.....ммм..... а мыло в виде шоколадной плитки и вовсе хочется откусить))) (сегодня же его опробую)




И чудесная новогодняя открыточка. В живую она НАМНОГО красивее чем на фото!!!!
Не обошлось и без сладостей)))) Вкуснейшие конфетки приберегу на сам Новый год))) что бы еще разочек вспомнить Людочку.
Милая моя, хорошая, добрая Людочка, ты подарила мне радость и счастье своей посылочкой!!!! Это так для меня важно!!!! СПАСИБО тебе, моя милая!!!!!! Я так счастлива, что знакома с тобой, хоть пока и не лично( Но это мы исправим))) Ты добрейшей души человек, ты лучик солнца, приносящий радость и согревающий своим теплом!!!! Моему счастью нет предела)))))))))
Ииии.... новогодние чудеса уже начались))




2 комментария:

  1. Ой, Ирочка, я только теперь заметила...
    У меня нет слов! Я просто сижу и плачу...
    Милая моя, я рада, что тебе всё понравилось))) Спасибо за такие добрые слова)))
    Крепко тебя обнимаю и целую)))
    Ты - замечательная!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Людочка, это тебе спасибо!!! Ты принесла мне столько радости))

    ОтветитьУдалить