четверг, 20 декабря 2012 г.

Заказ для фотографа

Здравствуйте, мои дорогие!
Я уже писала про сотрудничество с фотографом Машенькой Матюхиной и про последний заказик в этом году. Но... Прошлый заказик оказался не последним)
Меня безусловно радует наше сотрудничество и вообще что у меня есть клиенты, и много из них уже постоянные, что есть заказы! Но, по-моему, я подустала.... хочется немножко отдохнуть....сложить все скрап-материальчики в шкаф и не возвращаться к ним недельки 2 точно... пока не закончатся праздники.
Во всей этой суете я еще не всем своим родным и близким подготовила подарочки(
Ну да ладно))) Все равно это не последний пост в этом году)) Сама не выдержу)
А вот что я делала для Машеньки)
Подарочные сертификаты на фотосессию
Распечатаны сами сертификаты на интересной текстурной плотной бумаге...фото не передает(
И еще обложка для дисков для зимней фотосессии двух влюбленных
Здесь и вовсе вся обложка из дизайнерского картона аж 3 видов. Оказалось что под новый год закончился у меня весь белый картон....но я нашла выход) Обложка получилась по-зимнему сияющая
Вот, этот заказ уж точно последний в этом году)
У меня зимние каникулы)))))


2 комментария:

  1. Ир..кавкой бложик у тебя стал красивущий)))))Работы тоже отличные))

    ОтветитьУдалить
  2. ))) Спасибо, Оль))))) Я давно хотела сделать его таким))) И вот.... после нескольких попыток и кучи распрашиваний у меня получилось))

    ОтветитьУдалить