четверг, 10 января 2013 г.

Коробочка для денежного подарка на свадьбу....нежная

Здравствуйте, мои дорогие!)
Давненько не заглядывала я в свой бложик) И ничего не писала... и не показывала...
Устроила себе полноценные новогодние каникулы)))) Никакого скрапа.... только отдых с моей маленькой семейкой)
Но скрапить ох как хотелось) И сегодня я с коробочкой для денежного подарка на свадьбу. Очень нежной.... воздушной... розово-кремовой....
Для коробочки использовала картон двух цветов с перламутром... очень красиво переливается.... и хочу заметить не только на солнышке....
Надпись сделана с помощью штампа и немного присыпана перламутром.... для блеска и еще большей нежности....
А внутри коробочки место для денежки)))
И поздравление молодоженам


На этом пока все....
Пока еще разогреваюсь после отдыха)))
А впереди еще будет очень много интересного!!!!




4 комментария:

  1. Очень мило и нежно получилось)))
    Красота))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Верочка) Очень приятно это слышать от тебя!)

      Удалить
  2. Ирочка, коробочка просто очаровала меня)))
    Нежность и красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, милая!!! Этой нежности я и добивалась)

      Удалить